Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня среда, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы по теме: "Особенности создания радиорекламы."
9 апреля 2015 г.

Здравствуйте!

Предлагаю вам список литературы из фонда нашей библиотеки и различных баз данных:

1. Альберт, К. В. Оценка и повышение эргономичности радиорекламы / К.В. Альберт // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6. - 2007. - N 2. - С. 160-164 : Вып. 2, ч. 1 (копию статьи можно заказать в секторе МБА и ЭДД, каб. 75, услуга платная)
2. Аниськина, Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе / Н.В. Аниськина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2010. - Т. 16, № 1. - С. 69-73 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
3. Бобылева, М. Н. Рекламный менеджмент на предприятии [Электронный ресурс]: основы профессиональной деятельности / М. Н. Бобылева. - Москва. - Санкт-Петербург: Термика: Кодекс. - 2005; 12 см . Системные требования: Windows 98 и выше.
Б72; 3/d1018; Зал электронных ресурсов
4. Болдырева, Н.Л. Рекламные средства настоящего и будущего / Н.Л. Болдырева, Л.А. Лазаренко // Курорты. Сервис. Туризм. - 2014. - № 1 (22). - С. 25-30 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
5. Васильева, М. Текстовая реклама / М. Васильева // Рекламные идеи (Рекламная мастерская). - 2006. - N 6. - С. 90-100 (копию статьи можно заказать в секторе МБА и ЭДД, каб. 75, услуга платная)
6. Герасимов, Б.И. Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие / Б.И. Герасимов. - Москва: Форум. - 2013. - 126, [1] с. - Библиография: с. 123-126 (67 названий) Шифр 76.065; Г37; 3/786660 отдел хранения основного фонда
7. Гордеева, Н.В. Видовые аспекты радиорекламы в контексте творческих приемов (на примере Казанских радиостанций) / Н.В. Гордеева // Вестник Чувашского университета. - 2010. - № 1. - С. 272-276 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
8. Гордеева, Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе / Н.В. Гордеева // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. - 2007. - № 2. - С. 1 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
9. Ермолаева, С. Реклама на радио: прошлое, настоящее и будущее / С. Ермолаева // Рекламные технологии. – 2007. - N 5. - С. 18-19 (зал библиотечно-информационных ресурсов)
10. Загородников, А.Н. PR и реклама в бизнесе: социологическое измерение / А.Н. Загородников // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. - 2012. - № 3 (7). - С. 36-44 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
11. Косимова, Н. Важность радио как инструмента связи с общественностью и современные проявления рекламного сообщения в структуре вещания / Н. Косимова // Вестник торгово-технологического института. - 2010. - № 2. - С. 220-227 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
12. Костина, А. В. Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям / А. В. Костина. - Москва: КноРус. - 2010. - 399 с. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-406-00225-4; Шифр 76.0; К72; 3/769049; отделение гуманитарных знаний
13. Кошарная, Г.Б. Особенности восприятия потребителями радиорекламы / Г.Б. Кошарная, Ю.Л. Афанасьева // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки . - 2007. - №4. – С. 3-8. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-potrebitelyami-radioreklamy (дата обращения: 10.04.2015)
14. Надеин, А. 13 приемов текстовой рекламы / А. Надеин // Рекламные идеи (Мастерская) 2009. - N 5. - С. 86-97 (копию статьи можно заказать в секторе МБА и ЭДД, каб. 75, услуга платная)
15. Песоцкий, Е.А. Реклама: учебно-практическое пособие : правила создания, методы привлечения внимания, принципы позиционирования, используемые мотивы, расчет бюджета / Е.А. Песоцкий. - Москва: "Дашков и К". - 2008. - 383 с. - Библиография: с. 375-378.. - ISBN 978-5-91131-864-2; Шифр 76.065; П28; 3/760832; отделение гуманитарных знаний, открытый доступ
16. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы: учебное пособие / Л. В. Подорожная . - Москва: ОМЕГА-Л. - 2014. - 343 с. - Библиография: с. 340-343. - ISBN 978-5-370-03132-8 Шифр 76.0; П44; 3/794061 отдел хранения основного фонда; 3/795705 отделение гуманитарных знаний
17. Полукаров, В. Л.Телевизионная и радиовещательная реклама: учебное пособие / В.Л. Полукаров, Л. Г. Грановский, В. П. Козин. - Москва: "Дашков и К". - 2004. - 385,[1] с.; 20 см . Библиография: с. 384-386.. - ISBN 5-947983-47-8; Шифр 76.065; Т31; 3/746701; 3/755320 отдел хранения основного фонда
18. Росситер, Д. Р. Реклама и продвижение товаров /Д. Р. Росситер, Л. Перси, Л. А. Волкова. - Санкт-Петербург: Питер. - 2000. - 651 с.. Примечания:с.625-626.- Указатель имен:с.627.- Предметный указатель: с. 628-647.- Указатель фирм и торговых марок:с.648-651. Шифр 76.065; Р76; Инв. номер 2/86251 отдел хранения основного фонда
19. Статкевич, Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы / Е.А. Статкевич // ОНВ . - 2011. - №1-95. – С. 212-215. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rechevye-strategii-i-taktiki-sovremennoy-radioreklamy (дата обращения: 10.04.2015)
20. Уэллс, У. Реклама: Принципы и практика / У. Уэллс [и др.]. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков ; Минск: Питер. - 2001. - 735 с.. Указатели:с.725-735.. - ISBN 5-8046-0153-9 Шифр 76.065; У98; 2/86891 отдел хранения основного фонда
21. Шамхалова, С. Ш. Теле- и радиореклама: секреты завоевания потребителей / С. Ш. Шамхалова. - Москва: Дашков и К. - 2012. - 137, [2] с. - Библиография: с. 139 (5 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-394-01540-3 Шифр 76.065; Ш19; 4/539081; отделение гуманитарных знаний
23. Щепилова, Г.Г. Критерии классификации радиорекламы / Г.Г. Щепилова // Медиаскоп. - 2010. - № 1. - С. 2 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
24. Щепилова, Г. Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация / Г. Г. Щепилова. - Москва: Издательство Московского университета. - 2010. - 455 с. - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-211-05799-9 Шифр 76.0; Щ57; 3/783755 отделение гуманитарных знаний
24. Яцюк, О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама: Справочное и практическое руководство / Яцюк, Э.Т. Романычева. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург. - 2002. - 432 с.. Библиография:с.428-429.- Предметный указатель:с.430-432.. - ISBN 5-941570-46-5; Шифр 76.065; Я94; 3/736998- отдел хранения основного фонда; 3/740647 отд. естественно - научных тех и сельхоз. знаний

Ответ дан 09.04.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2018
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)