Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы по теме: "Особенности создания радиорекламы."
9 апреля 2015 г.

Здравствуйте!

Предлагаю вам список литературы из фонда нашей библиотеки и различных баз данных:

1. Альберт, К. В. Оценка и повышение эргономичности радиорекламы / К.В. Альберт // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6. - 2007. - N 2. - С. 160-164 : Вып. 2, ч. 1 (копию статьи можно заказать в секторе МБА и ЭДД, каб. 75, услуга платная)
2. Аниськина, Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе / Н.В. Аниськина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2010. - Т. 16, № 1. - С. 69-73 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
3. Бобылева, М. Н. Рекламный менеджмент на предприятии [Электронный ресурс]: основы профессиональной деятельности / М. Н. Бобылева. - Москва. - Санкт-Петербург: Термика: Кодекс. - 2005; 12 см . Системные требования: Windows 98 и выше.
Б72; 3/d1018; Зал электронных ресурсов
4. Болдырева, Н.Л. Рекламные средства настоящего и будущего / Н.Л. Болдырева, Л.А. Лазаренко // Курорты. Сервис. Туризм. - 2014. - № 1 (22). - С. 25-30 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
5. Васильева, М. Текстовая реклама / М. Васильева // Рекламные идеи (Рекламная мастерская). - 2006. - N 6. - С. 90-100 (копию статьи можно заказать в секторе МБА и ЭДД, каб. 75, услуга платная)
6. Герасимов, Б.И. Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие / Б.И. Герасимов. - Москва: Форум. - 2013. - 126, [1] с. - Библиография: с. 123-126 (67 названий) Шифр 76.065; Г37; 3/786660 отдел хранения основного фонда
7. Гордеева, Н.В. Видовые аспекты радиорекламы в контексте творческих приемов (на примере Казанских радиостанций) / Н.В. Гордеева // Вестник Чувашского университета. - 2010. - № 1. - С. 272-276 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
8. Гордеева, Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе / Н.В. Гордеева // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. - 2007. - № 2. - С. 1 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
9. Ермолаева, С. Реклама на радио: прошлое, настоящее и будущее / С. Ермолаева // Рекламные технологии. – 2007. - N 5. - С. 18-19 (зал библиотечно-информационных ресурсов)
10. Загородников, А.Н. PR и реклама в бизнесе: социологическое измерение / А.Н. Загородников // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. - 2012. - № 3 (7). - С. 36-44 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
11. Косимова, Н. Важность радио как инструмента связи с общественностью и современные проявления рекламного сообщения в структуре вещания / Н. Косимова // Вестник торгово-технологического института. - 2010. - № 2. - С. 220-227 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
12. Костина, А. В. Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям / А. В. Костина. - Москва: КноРус. - 2010. - 399 с. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-406-00225-4; Шифр 76.0; К72; 3/769049; отделение гуманитарных знаний
13. Кошарная, Г.Б. Особенности восприятия потребителями радиорекламы / Г.Б. Кошарная, Ю.Л. Афанасьева // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки . - 2007. - №4. – С. 3-8. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-potrebitelyami-radioreklamy (дата обращения: 10.04.2015)
14. Надеин, А. 13 приемов текстовой рекламы / А. Надеин // Рекламные идеи (Мастерская) 2009. - N 5. - С. 86-97 (копию статьи можно заказать в секторе МБА и ЭДД, каб. 75, услуга платная)
15. Песоцкий, Е.А. Реклама: учебно-практическое пособие : правила создания, методы привлечения внимания, принципы позиционирования, используемые мотивы, расчет бюджета / Е.А. Песоцкий. - Москва: "Дашков и К". - 2008. - 383 с. - Библиография: с. 375-378.. - ISBN 978-5-91131-864-2; Шифр 76.065; П28; 3/760832; отделение гуманитарных знаний, открытый доступ
16. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы: учебное пособие / Л. В. Подорожная . - Москва: ОМЕГА-Л. - 2014. - 343 с. - Библиография: с. 340-343. - ISBN 978-5-370-03132-8 Шифр 76.0; П44; 3/794061 отдел хранения основного фонда; 3/795705 отделение гуманитарных знаний
17. Полукаров, В. Л.Телевизионная и радиовещательная реклама: учебное пособие / В.Л. Полукаров, Л. Г. Грановский, В. П. Козин. - Москва: "Дашков и К". - 2004. - 385,[1] с.; 20 см . Библиография: с. 384-386.. - ISBN 5-947983-47-8; Шифр 76.065; Т31; 3/746701; 3/755320 отдел хранения основного фонда
18. Росситер, Д. Р. Реклама и продвижение товаров /Д. Р. Росситер, Л. Перси, Л. А. Волкова. - Санкт-Петербург: Питер. - 2000. - 651 с.. Примечания:с.625-626.- Указатель имен:с.627.- Предметный указатель: с. 628-647.- Указатель фирм и торговых марок:с.648-651. Шифр 76.065; Р76; Инв. номер 2/86251 отдел хранения основного фонда
19. Статкевич, Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы / Е.А. Статкевич // ОНВ . - 2011. - №1-95. – С. 212-215. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rechevye-strategii-i-taktiki-sovremennoy-radioreklamy (дата обращения: 10.04.2015)
20. Уэллс, У. Реклама: Принципы и практика / У. Уэллс [и др.]. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков ; Минск: Питер. - 2001. - 735 с.. Указатели:с.725-735.. - ISBN 5-8046-0153-9 Шифр 76.065; У98; 2/86891 отдел хранения основного фонда
21. Шамхалова, С. Ш. Теле- и радиореклама: секреты завоевания потребителей / С. Ш. Шамхалова. - Москва: Дашков и К. - 2012. - 137, [2] с. - Библиография: с. 139 (5 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-394-01540-3 Шифр 76.065; Ш19; 4/539081; отделение гуманитарных знаний
23. Щепилова, Г.Г. Критерии классификации радиорекламы / Г.Г. Щепилова // Медиаскоп. - 2010. - № 1. - С. 2 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
24. Щепилова, Г. Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация / Г. Г. Щепилова. - Москва: Издательство Московского университета. - 2010. - 455 с. - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-211-05799-9 Шифр 76.0; Щ57; 3/783755 отделение гуманитарных знаний
24. Яцюк, О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама: Справочное и практическое руководство / Яцюк, Э.Т. Романычева. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург. - 2002. - 432 с.. Библиография:с.428-429.- Предметный указатель:с.430-432.. - ISBN 5-941570-46-5; Шифр 76.065; Я94; 3/736998- отдел хранения основного фонда; 3/740647 отд. естественно - научных тех и сельхоз. знаний

Ответ дан 09.04.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)