Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня среда, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте, помогите подобрать литературу для написания разделов диссертации по педагогике: 1. Интеграция типов проектного обучения с процессом формирования профессиональных компетенций. 2. Использование дистанционной поддержки для самостоятельной работы с проектами. 3. Участие социальных партнеров в реализации проектного обучения.
21 июля 2014 г.

Здравствуйте!

1. Алексеева, Н. Н. Использование ЭОР для организации самостоятельной работы / Н.Н. Алексеева // Социальная сеть работников образования nsportal.ru . – 2014.- Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2012/10/08/ispolzovanie-eor-dlya-organizatsii-samostoyatelnoy
2. Ахметова, М.Н.ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНЫЙ И ЗАДАННЫЙ ПОДХОДЫ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ / М.Н. Ахметова // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 4. - С. 7-20 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
3. Будаева, Т.А. Интеграция как средство формирования исследовательских компетенций студентов техникума на занятиях русского языка и литературы / Т.А Будаева // Социальная сеть работников образования [сайт]. – 2014. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2014/04/20/integratsiya-kak-sredstvo-formirovaniya-issledovatelskikh
4. Готская, И.Б. Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий для орагнизации самостоятельной работы обучающихся / И.Б. Готская // Universum: Вестник Герценовского университета. - 2009. - № 6. - С. 30-32. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
5. Грошева, Т.В. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ /Т.В. Грошева, Л.В. Кочурова, И.А. Турицына // Материалы IV Международной научно-практической интернет-конференции «Проблемы качества графической подготовки студентов в техническом вузе: традиции и инновации». –Пермь, 2014. – Режим доступа: http://dgng.pstu.ru/conf2014/papers/91/
6. Жуля, Ю.П. Реализация принципов компетентностного подхода средствами программного обеспечения в дистанционном обучении / Ю.П. Жуля // Вестник Московского государственного лингвистического университета. - 2009. - № 562. - С. 197-208. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
7. Зайцева, Е.Н. ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА / Е.Н. Зайцева // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2003. - Т. 6, № 2. - С. 145-159. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
8. Карпенко, О.М. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / О.М. Карпенко [и др.] // Инновации в образовании. - 2006. - № 5. - С. 40-48. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
9. Каукина, О.В. ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ / О.В. Каукина, В.П. Наумов // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2013. - Т. 2, № 4[14]. - С. 102-109. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
10. Кустова, С.А. Проектная деятельность как одно из условий формирования общих и профессиональных компетенций студентов / С.А. Кустова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2014. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/633155/

11. Локтюшина, Е.А. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ // Интеграция образования. – 2012. - № 2. - С.12-17. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-integrirovannoy-professionalnoy-inoyazychnoy-kompetentnosti-studentov-neyazykovyh-vuzov
12. Ломов, А.С. ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ / А.С. Ломов // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 1. - С. 88-94. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )

13. Лучшие практики общественного участия в формировании и реализации политики в сфере образования : Сборник материалов / Под общей редакцией С.Г.Косарецкого, Е.Н.Шимутиной –Москва, 2009. – 517 с.- Режим доступа: http://www.gouo.ru/inform/practice1/book06.pdf
14. Михалева, Л.В.ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ / Л.В. Михалева, Е.М. Кузнецова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 2-2. - С. 136-141. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )

15. Орешкина, А.К. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Орешкина А.К. // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 159-164. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
16. Попова, Н.Е.ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ИННОВАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ / Н.Е. Попова, О.А. Чикова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2014. - № 2 (18). - С. 17-26. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )

17. Проект "Дистанционная поддержка ПП и ПО": [сайт]. – Режим доступа: http://www.shkola41.edusite.ru/p90aa1.html

18. Рябов, В. А. ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ / В.А. Рябов // МАТЕРИАЛЫ 77- Й МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ААИ «АВТОМОБИЛЕ - И ТРАКТОРОСТРОЕНИЕ В РОССИИ: ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ И ПОДГОТОВКА КАДРОВ». – Москва: МГТУ «МАМИ»,2012. - Режим доступа: http://www.mami.ru/science/aai77/scientific/article/s14/s14_22.pdf

19. Субетто, А.И. НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ / Субетто А.И. [и др.] // Экономика образования. - 2007. - № 3. - С. 55-69. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
20. Тенищева, В. Ф. Интегративно-контекстная модель формирования профессиональной компетенции: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук / В.Ф. Тенищева. - Москва, 2008. - Режим доступа: http://www.smolsoc.ru/index.php/2010-08-31-17-54-08

21. Туриева, С.М.ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ / Туриева С.М. // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 7. - С. 203-211. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )

22. Тюкалова, Н. В. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: Автореферат диссерт. – Ижевск, 2010. – Режим доступа: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/5385/2010%20Tiukalova.doc?sequence=1
23. Хатаева, Р.С. Модель формирования профессиональных компетенций студентов педвузов в области медиа-технологий / Р.С. Хатаева // Вестник РУДН. – 2013. - № 2. – Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/vestnik/2013/2013_2/5.pdf

24. Чванова, М.С.СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО - ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА / М.С. Чванова, М.В. Храмова, А.А.Молчанов // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2012. - Т. 15, № 2. - С. 581-601. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
25. Яфизова, Р.А. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Яфизова Р.А. // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 12. - С. 160-166. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )

Ответ дан 21.07.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2018
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)