Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня вторник, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Личный прием граждан проводится директором Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Фёдорова В.А. Никулиной или уполномоченным должностным лицом каждый четверг каждого месяца с 15:00 до 16:00 в служебном кабинете директора Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Фёдорова В.А. Никулиной или уполномоченного должностного лица.

Обращения, поступающие в виртуальную приемную, первоначально рассматриваются директором библиотеки, а затем передаются специалистам по направлениям работы. Срок рассмотрения обращений — 30 дней.

Обращения рассматриваются в соответствии с положениями Федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Директор библиотеки Никулина Вера Александровна.
Телефон для приема обращений граждан: (3842) 44-18-50.

Обратите внимание, что для выполнения справочных запросов у нас существуют специальные бесплатные он-лайн сервисы.

Перед работой в виртуальной приёмной необходимо войти на сайт, либо зарегистрироваться.

06.02.2013
Здравствуйте! Хотелось бы поблагодарить за четкую и быструю работу предметного библиотекаря Полосухину Т.Д., она мне очень помогла в поиске ответа, который я долго не могла найти!
Благодарим Вас за оценку работы наших сотрудников. Надеемся на то, что и в дальнейшем Вы будете пользоваться услугами нашей библиотеки.
С уважением, зам. директора Я. Г. Юрченко.
29.01.2013
Имеется ли в оцифрованном/электронном виде краеведческий альманах "Разыскания"?
Здравствуйте. Этот альманах пока не оцифровывался. Но должна сказать Вам, что работы по переводу краеведческих документов в цифровой формат уже ведутся. Воспользоваться цифровыми копиями через сеть интернет можно только с соблюдением авторских прав (издания, выпущенные до 1943 года). Все остальные цифровые документы предоставляются только в библиотеке. С уважением, зам.директора Я.Г. Юрченко
23.01.2013
Не был в библиотеке около полугода. Сегодня был приятно удивлен обновленным парадным входом - современно, красиво. В очередной раз порадовали выставки, в особенности понравились вышитые бисером иконы. Отметил для себя факт наличия wi-fi зоны. Вызвал уважение случайно "подслушанный" телефонный разговор, в котором библиотекарь отвечала на задаваемый вопрос об услугах scype в сервис-центре библиотеки. Резюмировал - библиотека живет, развивается, идет в ногу со временем. Но каково же было мое удивление когда я не смог включить в читальном зале периодики ноутбук только потому, что на весь читальный зал не было не одной современной совместимой с современной аппаратурой розетки. Вопрос можно было достаточно оперативно решить при помощи переходников, но и их не было. Пришлось идти искать по другим залам современные розетки. Удивило.
Здравствуйте! Во-первых, позвольте поблагодарить Вас за добрые слова в адрес библиотеки. Мы стараемся улучшить сервис для наших посетителей, предоставить различные услуги, предлагаем воспользоваться новыми технологиями. В здании библиотеки, которому в этом году исполняется 50 лет, постоянно проводятся различные ремонтные работы, идет модернизация. Так, в этом году будут проводиться работы в читальном зале периодики, где предусматривается подвести розетки к рабочим столам читателей. Благодарим Вас за замечания и всегда готовы выслушать все предложения читателей. Поздравляем Вас с 70-летием Кемеровской области, желаем доброго здоровья, успехов и ждем Вас в нашей библиотеке!
С уважением, зам. директора Я.Г. Юрченко
04.01.2013
Благодарим сотрудников библиотеки за внимательное и профессиональное отношение к посетителям. Желаем стабильного развития и всех благ!
Спасибо за хорошее отношение к сотрудникам библиотеки. Мы работаем для ВАС!
С уважением, зам.директора Юрченко Я.Г.
04.01.2013
Добрый день! Библиотека не работает в праздничные дни??? (31 декабря по 8 января)??? Просто у меня книги, взятые на абонементе, хотела взять еще что-нибудь почитать, а закрыто.
Здравствуйте, библиотека работает с 3 января, 4-пятница выходной день библиотеки.
5-6 января рабочие дни, 7-выходной день. С уважением, зам.директора Юрченко Я.Г.
19.12.2012
Хотим выразить благодарность и восхищение сотрудникам отдела краеведения. Такие трудяжки, знают кажется все. Нам очень помогли. Приятные молодые женщины, в теплом уютном зале. А какая у них деятельная заведующая. Если можно отметьте этих людей. Мария Круглова и еще семь человек.
Спасибо за добрые слова о наших сотрудниках! Мы рады помочь нашим читателям и стараемся все сделать для вашего комфортного пребывания как в стенах библиотеки, так и виртуального обслуживания. С готовностью рассмотрим любые предложения по внедрению новых форм обслуживания. С уважением, зам. директора Я.Г. Юрченко
15.10.2012
за невозможностью доставить (лично) взятую у вас литературу, как поступить, находясь в другом городе, но вернуть книги?
Здравствуйте. Для возврата литературы Вы можете воспользоваться почтовым отправлением на адрес библиотеки. 650000, г. Кемерово, ул. Дзержинского, 19. Если Вы находитесь на территории Кемеровской области, сообщите в каком городе Вы находитесь и мы найдем возможность возврата книг на месте. И уточните, пожалуйста, в каком отделе Вы брали книги, мы могли бы подумать о их продлении. С уважением, зам. директора Я.Г. Юрченко
13.09.2012
Добрый день, Марина! Спасибо Вам за внимание к библиотеке и неравнодушное отношение к родному языку! Я, от имени сотрудников библиотеки, приношу извинения Вам и другим посетителям нашего учреждения за то, что Вы были вынуждены столкнуться с халатностью, допущенную нами при подготовке документов. Мы внесем необходимые исправления и обязуемся впредь не допускать подобных ошибок. Желаем Вам успешной учебы и надеемся , что пребывание в нашей библиотеки будет для Вас приятным и полезным! С уважением, директор библиотеки В.А.Никулина
09.09.2012
Добрый день! Я совсем недавно стала посетителем библиотеки. В целом мне всё нравится: и обслуживание, и выставки, которые вы проводите. Но есть одно маленькое досадное «но». Я подумала, что кто-то должен об этом сказать – и решила написать вам это письмо. Не секрет, что при оформлении читательского билета заключается договор в двух экземплярах. И называется он «ДОГОВОР ОБ ОБСЛУЖИВАНИЯ». Т.е. имеет опечатку прямо в заголовке. Если подойти с юмором, то получается прямо два в одном: и договор обслуживания, и договор об обслуживании. А если серьезно, то очень грустно, что учреждение культуры допускает такие досадные опечатки. Мы уже начинаем привыкать к опечаткам в товарных ценниках, в газетах, в рекламных объявлениях, но очень хотелось бы, чтобы библиотеки (и другие учреждения КУЛЬТУРЫ) не попали в этот ряд. Иначе можно будет совершенно точно сказать, что в битве за сохранность родного языка мы окончательно проиграли. Я, конечно, понимаю, что определенный тираж таких бланков уже напечатан. Но в следующий раз, когда будете печатать новую «партию», исправьте, пожалуйста. И еще: возможно, в моем экземпляре не пропечатана буква, но в преамбуле договора после ФИО пользователя следует слово «Именуемог». Хотя это уже не такая досадная опечатка, но всё-таки тоже можно исправить. Спасибо. Марина Лаптева, студентка КемИ РГТЭУ
09.05.2012
Здравствуйте!подскажите пожалуйста литературу, где можно найти ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЗЕМЕЛЬ ГОРОДА КЕМЕРОВО (Установление городской черты, Градостроительная документация,Правовой режим земель,Развитие земель г. Кемерово). Заранее большое спасибо
Здравствуйте. Оставьте Ваш запрос в разделе Виртуальное обслуживание-Спроси предметного библиотекаря.С уважением, Юрченко Я.Г., зам. директора.
Анонсы событий Пресс-релизы Лента новостей
Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2017
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)